Зеленые новости

Вернуться

15.02.2011

Завершилась IV ежегодная конференция Ассоциации Производителей Посадочного Материала.

Завершилась IV ежегодная конференция Ассоциации Производителей Посадочного Материала.

Четвертая по счету конференция российских питомниководов, проходившая с 10 по 12 февраля 2011 года в подмосковном парк-отеле «Олимпиец», оказалась самой массовой. В ней приняли участие 368 участников из 42 регионов России. А также питомниководы из Украины, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Германии, Бельгии, Голландии, Польши, Италии.
Конференция продемонстрировала: Ассоциация российских питомниководов быстро растет и укрепляется. За три года существования организации в ее ряды вступили более 70 питомников из 28 регионов России. В прошедшем году, например, членами Ассоциации стали такие известные на рынке предприятия как подмосковная агрофирма «Поиск» и крупный воронежский производитель- компания «Объединенные питомники». Сегодня АППМ - самая массовая организация, представляющая интересы российских питомниководов. Причем и создание этой организации, и ее успешное развитие – результат усилий исключительно самих участников рынка.
На пленарных заседаниях и в кулуарах участники форума обсуждали самые актуальные темы: как осваивать современные технологии и повышать качество производимой продукции; как договариваться о плодотворном сотрудничестве с государственными органами; как выстраивать современное производство в условиях дефицита инвестиционных ресурсов… И самое больное - как отвоевывать долю рынка в собственной стране, где на импортные растения приходится около 90 процентов продаж!

В работе конференции большое внимание было уделено теме сотрудничества с государственными структурами. Выступающие подчеркивали, что только в ситуации, когда государство честно выполняет свою функцию регулятора рынка, энергия частных предпринимателей может стать мощным источником для развития экономики и общества. Одной из самых «горячих» тем на конференции стало обсуждение законодательных инициатив, направленных на развитие отечественного питомниководства, на поддержание российских производителей посадочного материала.
В последний день конференции состоялось общее собрание участников Ассоциации, на котором были переизбраны органы управления и сформулированы основные направления деятельности Ассоциации на 2011 год.


Первоочередными были названы следующие задачи:
- Широкое информирование общественности о деятельности российских питомниководов.

- Пропаганда «зеленого образа жизни», потребительских преимуществ качественного посадочного материала, выращенного в условиях культурной практики.

- Проведение работы по разработке стандартов на посадочный материал с целью повышения качества продукции, производимой отечественными питомниками. 

- Организация диалога Ассоциации с государственными органами управления с целью совершенствования законодательной базы отечественного питомниководства.

- Проведение обучающих семинаров, обмен опытом.

- Участие Ассоциации в отраслевых выставках и организация собственной ежегодной выставки-ярмарки.

- Развитие сайта АППМ.

- Становление сети региональных представителей Ассоциации.

- Организация сотрудничества Ассоциации с научными учреждениями для развития научной базы российского питомниководства.


Конференция показала, что Ассоциация Производителей Посадочного Материала прошла период первоначального роста и начала методичную работу по развитию отечественного рынка посадочного материала.
 

 http://www.ruspitomniki.ru/

Вернуться